Меню KDT


  Блог директора                                                       Абишева Дамеля Нурмановна
                                                                                   директор
                                                                                   КГУ «Чириковская средняя школа»



 

Директор школы - удивительная должность, она помогает мне осознавать: умеешь видеть удивительное и чудесное вокруг себя - откроешь удивительный, неповторимый мир для окружающих, будешь целеустремлённым и позитивным - с тобой будет людям интересно, если есть идеи - вокруг тебя всегда будут единомышленники и друзья.  Когда приходит усталость, за ней следом идёт мысль о том, что не каждому человеку судьба даёт возможность делиться своим жизненным опытом и мало кто в своей профессии зачастую находит внимательного и благодарного слушателя - в лице ученика, учителя, родителе

 

й. Осознавая это, начинаешь понимать, что не зря выбрала профессию учителя, стала директором школы. Во всём этом – я.

Позже  поняла для себя – знаний мало для того, чтобы быть успешной в роли наставника, методиста, потому что в ответ на стремительно происходящие глобальные изменения во всем мире страны пересматривают свои образовательные системы. В настоящее время для директоров школ и учителей ключевыми являются следующие вопросы,  во- первых, «Какие знания учащимся  необходимо усвоить в 21 веке?» и, во- вторых, « Как учителя подготовят учащихся к жизни в 21 веке. Осознала для себя главное: учащимся необходимы и знания, и навыки, а для этого требуется активное участие директоров, а также более компетентные и эффективно работающие учителя.

Обучение по программе лидерства Центра педагогического мастерства помогло мне  развить понимание роли и миссии современного руководителя, личного и профессионального самосовершенствования, поддержки профессионального развития учителей. В ходе учебы у меня сформировались ключевые  компетенции в области лидерства и управления, стратегического планирования, менеджмента и прогнозирования. Я научилась навыкам , методам , формам и подходам по улучшению собственной деятельности и деятельности учителей и учащихся. Обучение на курсах сформировало  и практические навыки  по установлению профессионального и социального партнерства, совместной работы с родителями и обществом в целом, созданию сетевого сообщества.

Динамика  моего профессионального развития в ходе обучения в рамках уровневых программ возросла. Я полна сил и энергии  для применения новых  идей в своей практической деятельности. Подобно «горьковскому Данко» готова вести педагогический коллектив  к реализации новых поставленных задач.

Убеждена, что роль школьного директора в 21 веке становится одной из наиболее важных профессий современного казахстанского общества.

 

                Пусть станет невозможное — возможным!
Пусть станет близким то, что далеко!
И пусть все то, что было очень сложным,
решается красиво и легко!
Вячеслав Прошутинский


 

Опрос

Статистика

  • On month27
  • On week1
  • Yesterday0
  • Today0
  • Online:0

Полезные ссылки